Nexation.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nexation. » Информационный раздел. » Справочник по миру ГП


Справочник по миру ГП

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Содержание:
- список заклинаний
- волшебные палочки
- образовательная система магического мира

0

2

СПИСОК ЗАКЛИНАНИЙ.



Класс фундаментальной магии.

Заклинания маленькие и не очень. Все те, что нельзя или нет смысла относить к каким-то другим категориям.

Основный уровень (1-5 курсы):

Abstergo – быстрое очищение одежды.
Accio – Манящие чары. Притягивают к себе предмет.
Agito – заклятие взбалтывания и перемешивания, часто используется в зельеварении: нужно наставить палочку на котел или сосуд и держать столько, сколько нужно перемешивать.
Aguamenti – выделение из воздуха чистой воды. Может также применяться для тушения пожаров.
Alohomora – заклинание, отпирающее замки.
Aparecium – обнаруживает невидимые чернила.
Assumentum – заплатки на одежду.
Boilio – заклинание кипения.
Bombarda – открывает двери, запечатанные заклятием "Colloportus" (вернее, разбивает ее в щепки).
Caedo – режущее заклинание.
Claudo – дверь захлопывается.
Cliario Airos – очищает воздух от дыма и тумана.
Colloportus – заклинание запечатывания двери.
Conarus – высушивает волосы.
Сonterum – сминающее заклинание.
Couffuris – волосы собираются в пучок на затылке.
Defectus – аналог "Evanesco".
Defodio – помогает пробивать землю, расширяет отверстия.
Deprimo – создает дыру в объекте, на который направлено.
Descendo – открывает люки.
Detergere – очищает одежду и тело.
Diffindo – режущее заклинание.
Dissendio – открывает тайные проходы.
Enodo – заклинание развязывания узлов.
Erasum – заклинание для устранение надписей (клякс) с пергамента и т.п.. При отсутствии опыта могут остаться следы.
Erecto – раскрывает раздвижные предметы (например, палатку).
Evanesco – исчезновение предмета.
Excuro – очищение предмета от грязи.
Exurgerum – выжимание мокрой одежды.
Finite Agitem – прекращение взбалтывания.
Flagrate – пометка предмета светящимся крестом.
Foamus – заклинание мытья волос.
Forficula Secare – заклинание ножниц. Разрезает и отрезает предметы.
Freezio – заклинание охлаждения.
Impervious – водооталкивающее заклинание.
Incendio – заклинание разжигания огня.
Intentus – заклинания растягивания предмета.
Lacarnium Inflamare – создание небольшого огня.
Limilo – заклинание-пятновыводитель.
Locomotor – передвижение предметов по воздуху.
Luminum Orbis – выбрасывает вверх световой шар, способный на несколько минут осветить большое помещение.
Lumos – зажигает огонь на конце палочки.
Lumos Solarium – создает сверкающую вспышку света.
Maculus – заклятие-клякса.
Mellitus – подслащение. Делает жидкость или блюдо сладким.
Nox – гасит огонь на конце палочки. Противоположно заклинанию "Lumos".
Pack – упаковывает вещи.
Planarum – заклинание глажки.
Point Me – превращает волшебную палочку в компас.
Reciproca – с помощью этого заклинания можно поменять направление полета предмета.
Reducto – заклинание взрыва.
Relashio – из конца волшебной палочки вырывается сноп искр.
Repellentius – защищает от комаров.
Salsus – делает жидкость или блюдо соленым.
Scalp – применяется для поверхностного очищения предмета.
Scourgify – используется для чистки.
Secheresse – для просушки мокрой одежды.
Solverus – распарывание одежды.
Unitius Vientos – заклинание, вызывающее легкий порыв ветра, бриз.
Wingardium Leviosa – заклинание левитации. Поднятие предмета в воздух.


Специальный уровень (студенты, изучающие Заклинания на уровне ЖАБА):

Aquarum penuria – заклятье высушивания воды. Возможности ограничены: не может высушить большой водоем, к примеру.
Aquates Inkantantimus – «хождение по воде» – позволяет не утонуть. Выполнить без подготовки трудно.
Barbam Tondere – заклинание бритья бороды.
Devastatio – хождение сквозь огонь. Непродолжительное: позволяет проскочить сквозь пламя и не обжечься).
Dissipatio – разрушить что-либо, стереть в пыль.
Dissolutia – «возвращает» пролитую жидкость назад в емкость.
Emorbilas – замораживающее заклятие.
Exortus – чары глобального освещения. Представляет собой вылетающий из волшебной палочки светящийся шар, по мере удаления от мага увеличивающийся в размерах.
Figuratio – одно из заклятий нумерологии, используется для сложных автоматических подсчетов. Результат безукоризненно правилен, если формула составлена верно.
Fimasucer – грязевой поток из волшебной палочки.
Flamma – мерцающий свет на ладони, появляющийся с мягким треском.
Glaciari – изменяет свойства огня так, что его жар ощущался как теплое дыхание. Использовалось средневековыми магами и ведьмами, когда их сжигали на костре.
Glaucus Ignis – создает маленький синий огонек, который способен гореть везде, даже под водой.
Imperarum aperire, ad Blasearum nomene – заклинание открывания дверей. Не действует только на незаколдованные замки.
Into Aquates – останавливает действие заклинания "Aquates Inkantantimus".
Invenire – чары поиска материальных предметов.
Mobiliarbus – передвижение предмета по воздуху.
Mobilicorpus – передвижение человека по воздуху.
Mobilus Allentum – заставляет остановиться двигающуюся вещь.
Necterus – вязание при помощи волшебства. Наводится на спицы, чтобы они вязали сами.
Nudissimo – заклинание, которым можно снять с другого человека одежду; снимаясь, та складывается рядышком аккуратной стопкой. Обычно используется в колдомедицинских целях.
Oblitero – стирает следы, оставленные кем-либо (на снегу, на песке и т.п.).
Pustula Capitalis – создает пузырь воздуха вокруг головы, позволяющий дышать под водой.
Resignarum – распечатывание конверта, свитка и т.п.
Sacramento Obligarum – Непреложный обет.
Sigillum – запечатывает свиток.
Sordissium – мощная струя воды из палочки.
Subsecare Ungues – заклинание, отсекающее когти. Используется для ухода за драконами.
Tergeo – всасывание жидкости в палочку.
Veritatem Patefacere – заклинание против списывания, накладывается на перья перед экзаменами.


Профессиональный уровень (специалисты в сфере Заклинаний, например, практикующие и бывшие авроры, колдомедики):

Aqua Aklevito – создает воду внутри стен. Материал стен значения не имеет – вода просто разваливает их на куски. Опасно из-за угрозы обвала и применяется лишь в экстренных случаях.
Centenarius – землетрясение.
Contescesco – заклятие штиля, останавливает вихри.
Creo Aurum – вызывает смерч, сметающий все на своем пути.
Evellere Arbus – выкорчевывание деревьев.
Fraudis Visus – Дезиллюминационные чары, позволяют скрыть истинный облик чего-либо или кого-либо: заколдованный человек или объект не становится невидимым, но сливается с окружающей средой.
Fumos – направленная струя дыма. Часто им делают надписи в воздухе.
Infomatio – заклинание, вызывающее задымление.
Juvenis No Mittere – тонкая золотая линия, нарисованная на полу. Переступить её может только тот, чей возраст не противоречит ограничениям. Не поддается воздействиям зелий и заклинаний.
Lapsus Nivis – снегопад.
Pactumus – чары, делающие магический контракт неразрываемым. Отличие этого заклинания от Непреложного обета неизвестно, как неизвестны и последствия для разорвавшего контракт. Пример – магический контракт, заключаемый между чемпионами Турнира Трех Волшебников и Кубком Огня.
Perpetuus Agglutium – заклятие Вечного Приклеивания. Чары, связывающие магическим образом один предмет с другим. Убрать что-либо, скрепленное таким образом, очень и очень сложно.
Phoenixem Vis – миниатюрная огненная комета.
Pluvia Ingens – дождь, ливень.
Poussierer – вызывает песчаную бурю.
Remigatio – перемещает гребную лодку без весел.
Tenebres – все погружается во мрак.
Ulmen Artus – заклинание молнии. Одно из сложнейших заклинаний.


Класс трансфигурационной магии.

Трансфигурацией называются любые изменения физических и магических свойств предмета – от изменения цвета до превращения предмета в артефакт.

Основный уровень (1-5 курсы):

Araneus – материализация пауков.
Avis – выпускает птиц из палочки.
Borboletta – вызывает вспышку разноцветных искр, которые тут же рассыпаются на тысячу переливающихся порхающих бабочек.
Canitias – заставляет волосы поседеть.
Color Autumnus – заставляет меняться цвета на баннере.
Colorum – изменение цвета предмета.
Confringo – заклинание, взрывающее объект.
Deletrius – убирает образ, оставленный заклятием "Prior Incantato".
Densaugeo – заставляет расти зубы.
Duro – превращение объекта в камень.
Ebublio – превращение объекта в мыльные пузыри.
Engorgio – увеличение предмета.
Everto – заклинание, уничтожающее преграды.
Expulso – взрывает цель.
Fera Verto – превращение животных в хрустальный бокал.
Florabellio – букет цветов.
Furialis Desmodus – заклинание создает летучих мышей, который атакуют противника.
Globulus – из палочки появляются разноцветные небьющиеся шары.
Legerus – заклинание, облегчающее предметы.
Nix Artificiale – волшебная имитация снега – в отличие от обычного, он сухой и теплый.
Numeros – выпускает цифру из палочки.
Orchideous – появление букета орхидей.
Papilio – вызывает стайку бабочек из палочки, также может быть использовано в трансфигурации для превращения предмета в бабочку.
Quietus – уменьшение громкости голоса.
Reducio – заклинание уменьшения.
Renovo Supellex – при помощи этого заклинания можно полностью восстановить разрушенный или трансформированный предмет (представив вещь такой, какой она была раньше).
Reparo – восстанавливающее заклинание.
Serpensortia – появление змеи.
Sonorus – увеличение громкости голоса.
Transfegio – возвращает трансфигурированному предмету его первоначальный вид.
Transfiguro Liquidus – превращение жидкостей. Например, сока в вино.
Vinum – из конца палочки бьет струя красного вина.


Специальный уровень (студенты, изучающие Трансфигурацию на уровне ЖАБА):

Contrahi – Сжимающие чары. Накладываются на объект и делают его более удобным для удерживания; например, накладываются на квоффл, чтобы охотник мог его удержать.
Diafanus Glasuss – заклинание Прозрачности.
Diserniblus – контрзаклятие к "Diafanus Glasuss" и "Vestatum".
Geminio – создание дубликата предмета.
Gemino – заставляет вещи гореть внутренним огнём и обжигать всякого, кто к ним дотронется.
Glisseo – превращает ступени в покатую горку. Наложено на лестницы к спальням девочек в Хогвартсе.
Invisus – чары, делающие кого-либо или что-либо невидимым.
Oblitescus – скрывающие чары. С помощью них можно скрыть родимые пятна, иные метки на теле. Действует недолго; не действует на магические метки (например, Черную метку).
Sapiens – заклинание, позволяющее принудительно вернуть анимагу его человеческую форму.
Vestatum – еще одно заклинание Прозрачности.


Профессиональный уровень (специалисты в сфере Трансфигурации, например, анимаги):

Animagum Restituo – разоблачение анимага.
Dimensio – заклинание "пятого измерения": увеличивает пространство комнаты изнутри без видимых изменений снаружи. Сложно в исполнении.
Homorphus – еще одно заклинание, с помощью которого анимага можно вернуть в его человеческое обличие.
Piertotum Locomotor –  оживляет статуи и доспехи.
Portus – создание портала.
Radoces Agere – заклинание "одеревенения". Превращает объект в дерево.
Resurgat – заклинание, возвращающее вещам их исходное состояние.
Seta – заклинание, заставляющее человека покрыться густой щетиной.
Simulacrum Muratus – превращение живого в камень.
Speculi Verto – насильственно возвращает анимага в его человеческий облик.
Transfiguro Humanito – превращение человека в животное.


Класс боевой магии.

Основный уровень (1-5 курсы).

- "хулиганские" заклинания:
Amata Sententia – заколдованный постоянно вставляет в речь свою любимую фразу.
Antlerius – у заколдованного вырастают оленьи рога.
Auris Vellere – уши жертвы начинают непроизвольно трястись и подергиваться.
Barbam Alere – отращивание бороды.
Сanariensis Verti – Канареечный сглаз. Временный сглаз, превращает кого-либо на короткий отрезок времени в гигантскую канарейку. Через несколько мгновений первоначальный вид трансфигурируемого возвращается без дополнительных заклинаний.
Cauda Rattus – у заколдованного появляется крысиный хвост.
Clato Verato Nicto – заставляет произносить слова задом наперед.
Haesitantia Linguae – заклятие заикания. При желании и с большим трудом можно колдовать, находясь под действием заклинания.
Harkirvis Machav – слизняки начинают сыпаться изо рта.
Laneusum – противник обрастает мехом.
Lingua cornutus – язык становится ороговевшим.
Mathuro – из ушей вырастают ростки лука.
Murmurare – заклятие бормотания.
Perpetua Inscriptio – заклятие несмываемой надписи. Действует несколько часов.
Piscis – противник покрывается рыбьей чешуей.
Plausus – заклятие аплодисментов. При желании и с большим трудом можно колдовать, находясь под действием заклинания.
Rostrum – появление свиного пятачка.
Rictusempra – заклинание щекотки.
Scabies – заклятие чесотки.
Seta – противник покрывается густой щетиной.
Sputum – заклинание плевка.
Spurciloquium – заставляет безостановочно сквернословить. Сам человек не может снять это заклинание: контрзаклятье не произнести из-за неконтролируемого потока ругани.
Subsultim – заклятия танца вприпрыжку, чечетка.
Tarantallegra – бесконечный пляс.
Triksimarvus – заклинание неуклюжести.
Tumeo – раздувающее заклинание.
Tussus – кашлевая порча.
Verbositas – заклятие болтливости. Человек говорит не переставая.
Vis Lacrimatum – вызывает у противника сильную слезливость.

- обычные боевые заклинания:
Caecitas – заклинание слепоты.
Concutio – заклинание сильной встряски.
Confundo – заклятие дезориентации противника.
Depulso – отталкивающие чары.
Emorbilas – замораживающее заклинание.
Everdo Statim – отбрасывает противника.
Expelliarmus – обезоруживающее заклинание.
Fremere – трещотка, отвлекающий маневр.
Furnunculus – появление на теле противника нарывов.
Garlikanis – чесночное заклятие, применяется против вампиров.
Hollo – зов о помощи.
Impedimenta – чары Помех. Замедляет движения того, на кого наложено.
Incarcerous – связывающее заклинание.
Locomotor Mortis – заклинание Обезноживания, приклеивает ноги друг к другу.
Maledicero – заклинание вызывает резкое ощущение того, что все вокруг плывет. Координация движений несильно нарушается, мир качается – полное ощущение нахождения на корабле во время плавания. Ноги заплетаются, руки болтаются.
Obscuro – временно лишает зрения. При наложении на самого себя используется в качестве маски.
Oppugno – заклинание заставляет объекты (обычно – наколдованные) атаковать противника.
Petrificus Totalus – полная парализация противника.
Recido – контактное режущее заклинание.
Silencio – заклинание немоты.
Stupefy – заклинание оглушения.
Surditas – заклинание глухоты.
Tinnire – заклятие визга в ушах.
Tremo – заклинание лихорадки.
Vespertilious – Летучемышинный Сглаз. При наложении лицо жертвы облепляют летучие мыши.
Volate Ascendere – подбрасывает объекты вверх.
Waddiwasi – заставляет предмет лететь в противника.


Специальный уровень (студенты, изучающие ЗоТИ на уровне ЖАБА):

Ahellitus – заклинание удушья. Подвергшемуся заклятию кажется, будто бы кто-то душит его, стянул шею веревкой. Воздух входит и выходит из легких с хрипом, говорить трудно. Колдовать невозможно. Координация движений при этом не нарушается. 
Evolutio Golpe – "Широкий удар". Заклинание способно отшвырнуть от волшебника ближайших противников.
Flexio Fluctus Aeris – поток воздуха. Отбрасывает оппонента на несколько метров и отключает на 5 минут.
Levicorpus – подвешивает в воздухе за лодыжку. Невербальное, малоизвестное, требует специального контрзаклинания.
Reticulum – заклятие-сетка. На противника набрасывается сетка.
Sanguinis – вызывает несильное кровотечение.
Seko – кнут. Наносит удары невидимым бичом.
Stepitus – "Грохот". Шумовое заклятие.
Variari Virgis – заклятие розги. Невидимый хлыст бьет по телу противника при взмахе палочкой. Является больше отвлекающим маневром, серьезного урона не наносит.


Профессиональный уровень (специалисты в сфере ЗоТИ, например, практикующие и бывшие авроры):

Absconder Counterpane – "Скрывающая длань". Создает дымовую завесу из усыпляющих газов, используется для того, чтобы погрузить оппонента в сон (реже – скрыться). Действует на большом радиусе поражения, не вредит дыхательным путям и легким, но чревато головной болью, тошнотой, кашлем. Рассеять дым нельзя, он исчезает сам собой спустя две минуты; защититься можно с помощью специального контрзаклинания, блокирующего действие газа.
Aliсui Dentes – выбивание зубов.
Apoplexy Frenum – из волшебной палочки вылетают короткие, острые как бритва лезвия (до 10 штук), которые способны убить. Малоизвестно, употребляется лишь в случае, если жизни аврора угрожает прямая опасность. Защититься можно лишь с помощью искусственно созданных материальных преград: стена, щит.
Bout Acidly Incendium – "Круг холодного огня" – круг пламени, реагирующего только на мертвую плоть, например, инферналов. Для остальных огонь безопасен.
Carcer – заклинание, создающее клетку с разрядами молний в качестве решетки. Снять нельзя, можно лишь дожидаться, пока заклинание само спадет.
Cavea – противник оказывается в клетке из языков пламени.
Distracto – Рассеивающие чары. Очень эффективны в бою. Колдуются на себя, при этом нет никаких сверхъестественных эффектов. Ослабляют, а то и полностью рассеивают заклинания.
Excito Abreast – заклятие, отвлекающее оборотней. Испускает в воздух из палочки специальный набор ферментов, создающих эффект самки в период менструации. Дымка, как правило, зависает на расстоянии 3-4 метров над землей и не испаряется в течение часа.
Excoriarum – мгновенно удаляет волосы, скальпирует.
Exitus Vitalis – магическая кома, любое попавшее под заклятие магическое существо моментально погружается в состояние летаргического сна. Вывести из данного состояния могут только колдомедики.
Ferratilis – из подлокотников сидения появляются наручники и сжимают конечности сидящего. Genuretrorsum – чары, от которых колени заколдованного разворачиваются назад. Описано в книге "Квиддич сквозь века".
Ignis Flagrum –  классическая огненная плеть.
Lasum Bonus – ломает кости.
Ligatus – магические наручники. Человек, закованный в них, не может колдовать.
Lingua Deliquesco – заклятие, растворяющее язык.
Skiepilapsus – обрушивает стены, колонны, потолки – любые сооружения. В бою применяется только в крайнем случае, потому что есть риск завалить и себя, и врага.
Shaft – слабый удар молнии, не наносящий серьезного вреда здоровью. Сбивает с ног, временно парализует мышцы и временно нарушает координацию движений, дикцию, ориентацию в пространстве. Для отражения требуются специальные щитовые чары.
Talea Chap – создает на морде оборотня намордник. Намордник естественным образом спадает после обратной трансформации оборотня в человека.
Ulcus – покрывает тело страшными язвами.
Via Ingis – волна огня.
Vomiterae – заклинание, вызывающее рвоту.


Класс защитной и диагностической магии.

Щиты, контрзаклятия, различные обнаруживающие заклинания – это все относится к защитной магии, потому что направлены на предупреждение или отражение атаки.

Основный уровень (1-5 курсы):

Arbitrum liberum – стандартное контрзаклятие.
Сontratus – отражает заклятия назад в отправившего их.
Finite Incantatem – универсальное контрзаклятие.
Formositas – защитное заклинание от Furnunculus.
Murus – щит-стена.
Protego – щитовые чары. Отражение заклинания противника.
Reflecto – защитное заклинание, отражает направленное на тебя заклинание обратно.
Salvio Hexia – защитное заклинание.
Squama – щит-кольчуга.
Verbatim – магический отражающий щит.
Veto – щит.


Специальный уровень (студенты, изучающие ЗоТИ на уровне ЖАБА):

Admonitorium – оповещающие чары.
Conversio Fluctus Aeris – щит от "Flexio Fluctus Aeris". Отклоняет поток воздуха либо в сторону, либо в кого-то третьего.
Guantus – заклинание, защищающее руки человека от не очень ядовитого чего-то.
Homenum Revelio – заклинание, позволяющее обнаружить присутствие постороннего человека.
Liberacorpus – контрзаклинание к заклинанию "Levicorpus". Невербальное, малоизвестное.
Liberas – уничтожает любые магические путы.
Meritum – защитное заклинание, отправляет заклинания противника в него же самого. Более сильный аналог "Contratus".
Prior Incantato – показывает последнее заклинание волшебной палочки.
Protego Totalum – усиленный вариант "Protego".
Specialis Revelio – заставляет объект показать скрытые в нем секреты или магические свойства.


Профессиональный уровень (специалисты в сфере ЗоТИ, например, практикующие и бывшие авроры):

Ad Utrumque Paratus – щит от заклинания "Castra Armilla".
Amissus Mapus – заклинание Ненаносимости. Делает невозможным отображение заколдованного места на карте.
Castra Armilla – модернизированный гибрид заклятий разоружения и подножки. Выбивает у противника из рук любой предмет, который он в данный момент держит, а так же опрокидывает его на спину. Для отражения требуются специальные щитовые чары.
Claudere Claustrum – чары запечатывания комнаты от несанкционированного вторжения.
Extomomentum– замедляет падение с высоты и смягчает посадку.
Felinis – устанавливает защиту от нападения в виде воображаемой черты. Любое проникновение через нее становится известно создателю заклинания.
Inaccessibilis – чары Недосягаемости. Создают магический барьер вокруг объекта, например, двери, делая подслушивание невозможным.
Larvam Deponere  – заклинание демаскировки, изобретенное относительно недавно и пока еще не распространенное среди волшебников. Используется, чтобы в кратчайшие сроки установить подлинность личности одного или группы магов в случае, если они подозреваются в применении Оборотного зелья или иных маскирующих и изменяющих внешность чар. Длится, пока палочка применяющего направлена на объект, к которому применяется заклинание.
Meus locus arcanus! Nolite Irreptare! – комплексное защитное заклинание. Отвлекает людей от зачарованного места, однако не дает гарантии, что заколдованное место не вскроют. Отменить его не может никто, кроме того, кто его наложил.
Originatus Revelatus – заклинание, способное определить то место, откуда было послано письмо.
Origio – заклинание, способное определить время изготовления магического объекта.
Purum Scutum – щит от заклинания "Shaft".
Repello Muggletum – маглоотталкивающие чары.
Succurro In Duco Spiritus – контрзаклинание к "Absconder Counterpane": иммунитет к газу на три минуты.
Verba volant, scripta manent – заклинание, выявляющее наложенные в пространстве нескольких футов от кастующего заклятия. Цитата: «…в радиусе трех футов вокруг мальчика … рассеялась тьма. Точнее – выцвела. Все цвета, который были невидимы в темноте, превратились в оттенки серого, а перед Гарри медленно начали проявляться похожие на веревки толстые жгуты, обвивающиеся вокруг шкафов. Причем они находились в движении – словно тоненькие струйки воды перетекали в разных направлениях. Потом к ним вернулся цвет – часть окрасилась в золотистый, часть – в насыщенно-алый. Это две защитных цепочки, наложенных, судя по яркой пульсации, несколько минут назад. А чуть ниже их вьется тоненькая ниточка ярко-голубого цвета – оповещающее заклятие».


Класс медицинской магии.

Основный уровень (1-5 курсы):

Affectio – простое диагностическое заклятие.
Anapneo – заклинание, позволяющее прочистить дыхательные пути или снять удушье, кашель.
Antipyrinum – жаропонижающее заклинание.
Curo – залечивает мелкие раны и порезы.
Dissolutia – очищает свежую кровь вокруг раны.
Episkey – прекращение кровотечения.
Finite Rinus – временное лечение насморка. Отличная альтернатива каплям и Бодроперцовому Зелью.
Foverus – согревающее заклятие.
Oscularum Furunculi – очищение и вскрытие нарывов.
Relicuius – заклинание, применяемое для лечения непосредственно синяков.
Rennervate – заклинание приведения в чувство. Контрзаклинание к "Stupefy".
Relevarum – избавление от зуда и раздражения кожи.
Sanatio – залечивает мелкие раны и порезы.
Sobrietus – заклинание отрезвления.


Специальный уровень (студенты, изучающие Заклинания на уровне ЖАБА):

Animosus – чары пробуждения, приведения в чувство. Используется как контрзаклятие ко всем сонным заклинаниям, в случае потери сознания действует примерно как нашатырный спирт.
Appare Stigmata – диагностическое заклятие. Помогает определить практически все симптомы различных поражений заклятиями, темными артефактами, темными существами, etc.
Bono sis animo! – успокаивающее заклинание, используется для прекращения истерического или эпилептического припадка, при нервных срывах.
Cardiatus – одно из заклинаний из колдомедицины, при помощи которых можно восстановить сердечную деятельность.
Dormio – сильное усыпляющее заклятие.
Ferula – наложение шины.
Floridus – повышает общий тонус организма.
Optolis Reparo – возвращает зрение после ослепления вспышкой света.
Poen Adversus – обезболивающее заклятие.
Puerum – заклинание роста волос.
Santino – заживление глубоких рваных ран.
Tonderus – избавление от излишних волос и шерсти.
Verruca Conducum – сведение бородавок и прыщей.


Профессиональный уровень (специалисты в сфере колдомедицины, например, практикующие и бывшие колдомедики, etc):

Congelo – частичная заморозка. Применяется для проведения хирургический операций.
Fibrillacium Sanguis – улучшает кровообращение и расширяет сосуды, используется в качестве контрзаклинания к "Laesa Cordis".
Maritum Bonus – сращивание костей.
Optolis Reparo – возвращает зрение после ослепления вспышкой света.


Класс ментальной магии.

Магия, воздействующая на эмоции человека, воспоминания, мысли, чувства. Делится обычно на два обширных раздела: эмпатические чары (магия чувств) и ментальные чары (изменение памяти и тому подобные манипуляции).

Основный уровень (1-5 курсы):

Aequanimitas – заклинание спокойствия.
Aequitas – чары беспристрастия.
Demissio – заклятие уныния.
Felicitus – заклинание жизнерадостности. Человек на время его действия становится необычайно веселым и забывает все свои беды. Чем более жизнерадостны мысли заклинателя, тем оно эффективней. Человеку, к которому заклятье было применено, строго запрещается употреблять спиртные напитки.
Iratos – заклинание гнева.
Morpheus – принудительный часовой сон.
Serenitas – чары безмятежности.


Специальный уровень (студенты, изучающие Заклинания на уровне ЖАБА):

Afflicto – чары огорчения.
Apathia – чары апатии.
Illusio – создание иллюзий. При накладывании заклинания нужно точно себе представлять, что увидит подвергшийся его воздействию волшебник, иначе не сработает. Разрушить иллюзии можно поглощающими защитными заклинаниями, щитом от них не закрыться.
Memoriniks – чары забывчивости.
Mento Menores – смертный ужас перед наложившим заклинание. Каждый раз, когда наложивший заклинание попадает в поле зрения подвергшегося ему, последний испытывает острый страх и желание убежать как можно дальше.
Otiosus – заклинание безучастности.
Somnium – заклинание грез. Погружает объект в воображаемую ситуацию. Возможно, именно эти чары близнецы Уизли наводили на свои коробки с "Грезами наяву". Побочный эффект – слюнотечение и отсутствующее выражение лица. Много применять не рекомендуется.
Somnolus Sternere – человек, к которому оно применяется, моментально засыпает.
Spiritus Percussus – насылает на врага неконтролируемый приступ страха.
Terreo – вызывает у подвергшегося заклятию приступ неконтролируемого страха.


Профессиональный уровень (специалисты в сфере Заклинаний, например, практикующие и бывшие авроры, колдомедики):

Agoraphobos – заклинание, вызывающее страх перед открытым пространством и желание поскорее вернуться домой и закрыться "в четырех стенах". Полезно для рассеивания толп, может применяться для защиты от маглов.
Claustrophobos – заклинание, вызывающее страх перед закрытым пространством и желание поскорее выскочить на улицу. Часто применяется аврорами, чтобы "выкурить" из помещения забаррикадировавшегося преступника. Если он все же не покинет помещение или у него нет такой возможности, может сойти с ума от ужаса перед закрытым пространством.
Fallit Oculos – "Скользящий взгляд". Одно из маскирующих заклинаний, удобно для прикрытия группы людей. Плохо работает в том случае, когда человек точно знает, куда нужно смотреть.
Subirum – заклинание для разрушения заклятия частичного забвения "Obliviate Partis". Сложно в исполнении.
Sursum Versus – чары "антигравитационного тумана": человек, попадающий в такой туман, считает, что небо и земля поменялись местами, хотя на самом деле это не так.

Класс Темной магии.
Заклинания, ведущие за собой смерть, психическое расстройство заколдовываемого или же просто запрещенные различными Конвенциями. Существует множество подклассов: от подкласса запрещенных психических чар до Непростительных проклятий.
В силу специфики они известны многим, но применяются немногими.

Специальный уровень (известны студентам, изучающим ЗоТИ на уровне ЖАБА; применяются специалистами в сфере Темных Искусств, например, бывшими Пожирателями Смерти, в исключительных случаях или при наличии разрешения от Министерства магии - аврорами):

Alternatio regimentum – кратковременное заклятие безумия, используемое только на неодушевленных предметах.
Asseris – "Копья". Пыточное проклятие.
Cassum – стирает с волшебной палочки следы примененных заклинаний. Темномагическим по сути не является, но тем не менее было запрещено после Второй Магической Войны.
Dejectus – Сбрасывающий Сглаз. Накладывается, например, на метлу, чтобы она сбрасывала с себя седока.
Flagrum – пыточное проклятие. Наносит раны глубиной до десяти сантиметров.
Fiendfyre – вызывает особый, "дьявольский" огонь, способный, в частности, уничтожить хоркруксы (крестражи).
Frioritus – заклинание понижает температуру тела так, чтобы всё вокруг по сравнению с ним казалось более теплым. Очень удобно для купания в ледяной воде. Человек, к которому оно применяется, чувствует теплое покалывание, которое медленно растекается по всему телу лихорадочно низкой температурой. После окончания действия заклинания температура на несколько минут поднимается до экстремально высокой, и может даже наступить смерть. Было признано запрещенным после первой войны с Волдемортом, как, впрочем, и многие более-менее "безобидные" заклинания.
Ignis Tenebratis – негасимый магический огонь, опасный для волшебников. Заклинание Glaciari
Laesa Cordis – остановка сердца. В течение пятнадцати минут после наложения заклятия биение сердца замедляется, на шестнадцатой оно полностью останавливается. Если не помочь в течение двадцати минут, то заколдованный умирает.
Morsmordre – запуск Черной Метки.
Sanguinis Ejectio – заклинание заставляет противника буквально кашлять кровью. Сопровождается сильнейшими болевыми ощущениями. Если в течение получаса не оказать помощи заколдованному, он умрет.
Sectumsempra – нанесение глубоких рваных ран противнику.
Semiprogunom – вызывает кровоточащие раны (произвольно).
Tormencio – подвергшийся заклинанию немедленно ощущает страшную тошноту, его рвет. После этого наступает небольшое, но обманчивое облегчение. Через полчаса становится невозможно ходить, рвота возобновляется. Через час (возможно, и меньше – зависит от того, насколько плотно заколдованный позавтракал/пообедал/поужинал) рвет уже кровью, говорить невозможно, и эффект заклинания становится необратим – наступает смерть.


Профессиональный уровень (известны аврорам, колдомедикам; применяются специалистами в сфере Темных Искусств, например, Пожирателями смерти, в исключительных случаях или при наличии разрешения от Министерства магии - аврорами):

Deluvium Maxima – запрещенное темномагическое заклинание. Слезы и слюна текут так обильно, что Вы ими захлебываетесь, кровяное давление поднимается до предела, становится больно и тошно. Если заклинание не снять в течение получаса, то заколдованный умирает.
Fere Conjiste – сильная струя огня.
Fuga Tempero – заклинание, замедляющее время. Магическое существо, попавшее под его действие, стареет за считанные минуты и умирает спустя полчаса, если заклинание не снять. Снять может только медик.
Irruptus – расчленяющее заклятие.
Scalpio Totalus – снимает заживо кожу.
Tormencio Maxima – усиленный вариант "Tormencio". Первое, что ощущает заколдованный – резь в животе. Через пять минут живот взрывается, обливая организм гноем, который растекается по всему телу. Следующие полчаса заколдованный гниет снаружи и изнутри, постепенно превращаясь в нежить, которая душевных черт прежнего мага не сохраняет. Все это время он находится в сознании. Что происходит с душой – неизвестно, но, скорее всего, она тоже «сгнивает». Заклинание обратимо только в течение первых пяти минут, обычно их на то, чтобы его снять, не хватает.
Veritas – темномагическое заклинание. Заставляет человека говорить правду. Цитата: «…Сноп черного света вырвался из палочки и ударил Драко в грудь. … Теперь он … знал, почему это заклинание относилось к Черной Магии: будто два огромных крюка вонзились в его грудь и раздирали ее изнутри, обнажая его сердце. …Казалось, каждое слово выдирали из него клещами».


Непростительные проклятия (известны практически всем; применяются бывшими Пожирателями смерти, в исключительных случаях при наличии разрешения от Министерства магии - аврорами):

Avada Kedavra - Убийственное проклятие. Запрещено Министерством магии.
Crucio - Пыточное проклятие Круциатус. Запрещено Министерством магии.
Imperio - проклятие Подчинения Империус. Запрещено Министерством магии.

N.B.! Все заклинания в этом списке собраны на просторах Интернета, если не указано обратное.



© Hogwarts. Quiddich Challenge.
Juliette Beaumont.

0

3

ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛОЧКИ.

Палочка – это, наверное, первая по-настоящему ценная вещь, которую получает юный волшебник.
Волшебная палочка необходима для фокусировки магической энергии, сотворенные без нее заклинания куда менее эффективны и не обязательно сработают именно так, как от них требуется.
Палочка сама выбирает волшебника; пользоваться чужой палочкой можно, но зачастую это довольно трудно, и для того, чтобы чужая палочка подчинилась, нужно быть очень сильным волшебником. Каждый волшебник способен очень быстро узнать свою палочку.
У каждой палочки есть четыре основные характеристики: сердцевина, древесина, длина и свойства в движении (например, хлесткость, гибкость, жесткость). И у сердцевины, и у древесины обычно есть свои собственные свойства и характер, которые и дают в сочетании ту самую уникальность каждой отдельной волшебной палочки, которая так подчеркивается всеми мастерами.

Мистер Олливандер и мистер Грегорович советуют:
- не смешивать "темное" ядро и "светлое" дерево или наоборот – слишком непредсказуемым может получиться результат магии подобной палочки.
- не "вкладывать" сильную сердцевину в слабое дерево – Вы рискуете оказаться в больнице Святого Мунго, потому что такая палочка может буквально взорваться у Вас в руках.
- не прописывать брутальному мачо палочку из акации с волосом вейлы или нежной ранимой фиалке из саксаула с жилой дракона – это будет выглядеть смешно. Палочка должна соответствовать и характеру... и иногда – полу персонажа.
- не прописывать волшебнику из Великобритании палочку из, например, бамбука или каучука, если только он не купил ее во время поездки по миру – следует учитывать географический фактор и понимать, что такую палочку мистер Олливандер не способен изготовить из-за отсутствия материала.


Магическое ядро.

Основой, сердцевиной волшебной палочки всегда служит магическое ядро, субстанция, обладающая сильной магической энергией. Чаще всего это – какая-то часть магического существа, например, перо феникса или шерсть единорога.
Ядро обязательно должно быть однородным, иначе за результат никто не ручается. И, разумеется, оно должно отражать характер своего владельца.

Шерсть акромантула – верный выбор для жадных до чего угодно, начиная от власти и заканчивая эмоциями. Чаще всего владельцы таких палочек – не только целеустремленные и скрытные чародеи, но и великолепные интриганы, ненавидящие действовать напрямик и умеющие управлять людьми.

Чешуя или зуб василиска будут внутри палочки, что принадлежит волшебнику с тягой к знаниям, но знания эти не всегда будут использоваться во благо; он будет то и дело менять свое мнение, и он вечно будет находится меж двух огней, не в силах выбрать сторону. Эта палочка идеально подойдет мастеру-отравителю, не менее она хороша и для ментальной магии.

Волос вейлы или гурии – редкая сердцевина, потому что такие палочки получаются очень темпераментными и вряд ли будут слушаться кого-либо, кроме хозяина. Однако в общем и целом такая палочка – скорее женская, она подойдет любвеобильному, изящному, обаятельному и творческому волшебнику. Идеальное ядро для любовной магии.

Перо или шерсть гиппогрифа – замечательное решение для гордых, самоуверенных, ранимых чародеев, к которым, как и к гиппогрифам, нужен особый подход: сначала поклониться, а уж потом - общаться. Нередко владельцы подобных палочек нелюдимы, их очень легко обидеть и задеть.

Коготь гиппогрифа отлично подходит для обучения заклинаниям. Палочка с такой сердцевиной сама переняла свойства гиппогрифа: у нее нет какой-то четкой магической направленности, однако, привыкнув к своему владельцу и используемому им типу магии, не будет слушаться чужака. Чародеи с такой палочкой менее ранимы и нелюдимы, чем те, в чьих палочках находится перо или шерсть гиппогрифа, но не менее горды, и если их обидеть или, не дай Мерлин, оскорбить, спуску они никому не дадут.

Перо или шерсть грифона – идеальный выбор для могущественных и властных, но добрых волшебников. Да-да! Палочка с пером грифона никогда не будет служить темному магу: быстрый, решительный и сильный грифон - враг змей и василисков. Тем не менее это не мешает хозяину ее быть мстительным - даже наоборот, ведь грифон вращает колесо фортуны самой Немезиды.

Коготь грифона будет лучше всего работать в руках бдительного, осторожного, копящего знания с мастерством ценителя мага. И, разумеется, владелец подобной палочки не менее мстителен, чем обладатель такой же, но с пером.

Чешуя или жилы дракона – обычно сердцевина палочек, владельцы которых не только очень могущественны, но и мудры; эти люди благородны и честны, не боятся препятствий и, наверное, именно поэтому легко их преодолевают. Хозяев таких палочек отличает страстность, глубина чувств... о да, характер у них горячий. А еще они любят покомандовать.

Коготь дракона, напротив, отмечает невероятно умных и проницательных магов, которые любят наблюдать со стороны за интригами, делая умозаключения и проверяя в дальнейшем, угадали ли они. "Игры ума" – это про них. Однако ничто не дается просто так. Нет, обладатели таких палочек сильны и благородны, но, как бы сказала Гермиона, "эмоциональный диапазон – как у чайной ложки": им не хватает глубины чувств.

Волос единорога сослужит великолепную службу чистому душой, самоотверженному чародею. Обладатель палочки с подобной сердцевиной миролюбив, спокоен, нередко ощущает особое единение всего сущего. Это - наилучшее ядро для волшебной палочки прирожденного целителя.

Шипы из хвоста мантикоры – наполнитель для палочки капризных, эксцентричных, непредсказуемых, упрямых и настойчивых волшебников, склонных к отчуждению и жестокости, способных копить недовольство; те, кого выбрала эта палочка, стремятся к полному и безоговорочному контролю и добиваются этого через хаос. Такая палочка – мощная и своенравная и идеально подходит для грубых атакующих заклинаний.

Шерсть оборотня лучше всего подойдет несдержанному, хитрому и алчному чародею, которого легко разозлить, но трудно успокоить. Тем не менее зачастую хозяева подобных палочек очень противоречивы.

Перо из крыла Пегаса – подходящая субстанция для  верных, романтичных, неукротимо творческих колдунов. Палочка с таким пером будет принадлежать человеку независимому, неподкупному, стойкому, с богатым внутренним миром, никогда не "прогибающемуся под изменчивый мир" и всегда поступающему так, как он сочтет нужным.

Шерсть Пегаса тоже будет верным выбором для Творца, но такой Творец больше человек, чем Бог: тот, у кого такая палочка, тоже будет фонтанировать идеями, но эти идеи будут куда более приземленными, мирскими, серьезными. Это - палочка харизматического лидера, который не только удерживает вокруг себя людей обаятельной улыбкой и зажигательными речами, но и умеет (и любит!) командовать.

Чешуя или волосы русалки – очень женская сердцевина, у мужчин такие палочки встречаются исключительно редко. Будет принадлежать влюбчивой, мечтательной хозяйке с частыми переменами настроения. Хорошо подходит для творческой и созидательной магии.

Чешуя или жилы саламандры – ядро для мужественных и скромных храбрецов, которые не умеют успокаивать собственную совесть. Такая палочка будет хорошо служить светлым волшебникам, которые умеют противостоять искушениям и делают то, что правильно, что разделяют личное и важное и ставят важное превыше личного.

Волос или шерсть сфинкса – верное решение для магов, которые любят загадки. Владельцы таких палочек обычно и слегка себе на уме, и не от мира сего, но лишь потому, что гении всегда – немного сумасшедшие: они всегда спокойны и сдержанны, говорят они загадками, а в мыслях у них – собственный мирок, который понять сможет далеко не каждый. Самые запутанные заклинания создаются именно с помощью этих палочек.

Перо феникса – лучшее ядро для волшебной палочки смелых и решительных магов, готовых к вечной дружбе, самоотверженным подвигам и рискованным приключениям. Одна из наиболее популярных сердцевин.


Древесина.

Как уже было сказано, уникальность волшебной палочки во многом зависит и от древесины. Она может усилить или ослабить свойства сердцевины, она почти полностью определяет свойства палочки при движении, она оберегает ядро от возможных повреждений и служит для него оболочкой.
В производстве используются почти все виды кустарников и древесины. Ниже приведены основные виды дерева с основными же его свойствами.

Акация – материал для палочки чувственного и противоречивого человека. Обычно ее хозяин благороден, высокоморален – и вспыльчив. Нередко это также люди, отчаянно боящиеся одиночества и не слишком хорошо умеющие выражать свои чувства.

Апельсиновое дерево – женская древесина. В древности – символ брака, чистоты и целомудрия; именно апельсины росли в саду Геры. Как правило, обладательницы таких палочек любят возиться с маленькими детьми, трудолюбивы, любят порядок. Если видят, что у кого-то оторвалась пуговица на пиджаке, то немедленно достают иголку с ниткой.

Бамбук – символ прочности и долговечности. Люди с такими палочками – весьма уравновешенные, никогда не спешат без серьезной на то необходимости. Гибкие, умеют приспосабливаться к обстоятельствам. Верные, по-настоящему ценящие родственные и дружеские отношения, они никогда не подведут и не предадут.

Береза – «несет людям свет», дарит тепло и любовь. Ради защиты близких чародеи с этими палочками готовы драться до последнего и без всякого сомнения предпочтут смерть предательству. Палочка светлого мага. Особенно хороша береза в исцеляющей магии, сама древесина отводит зло, прикосновение успокаивает.

Боярышник встречается в основном у волшебниц. Обладательницы палочек из боярышника мечтают об идеальном браке, кресле у камина и спокойствии. Хорошие матери. Готовы к самопожертвованию ради чести и даже жизни близких им людей. Палочка из боярышника будет идеальным подспорьем для защитной и любовной магии.

Бузина – редкая древесина: она издавна почиталась всеми чародеями за огромную волшебную силу. Тем не менее владеть ей сможет не каждый, ведь она – для людей слегка «не от мира сего». Эксцентричным хозяевам этих палочек безразлично, что подумают о них окружающие, но и сами они никого не осуждают, считая, что каждый имеет право жить так, как он хочет, пока это никому не мешает. В спорах – нейтральны.

Бук издавна считается символом древних знаний. Так и палочка из бука, скорее всего, будет принадлежать человеку, любящему историю – спокойному, вдумчивому, заинтересованную исследователю, способному подчинить всё логике.

Вишня – дерево с секретом. Владельцы палочек из вишни – застенчивы и молчаливы, но в решающий миг проявляют такие выдержку и храбрость, на которые способен не каждый. Они никогда не теряют надежду, они добры и благородны. Нередко талантливы, но таланты их подолгу дремлют, оставаясь нераскрытыми.

Гранат – для талантливых. Хозяева этих палочек артистичны, они умеют скрыть свои эмоции или же правильно их преподнести и всегда стремятся к чему-то новому. Но вот беда: все их начинания рано или поздно заканчиваются, так и оставаясь незавершенными.

Дерево жизни, известное также как "Lignum Vitae" – самое твердое и тяжелое дерево в мире. Палочки из него – лучший выбор как для исцеляющей, так и для темной магии. Противоречивы и их обладатели: они умны, но несколько эгоистичны, они стремятся к тайным знаниям и часто "создают себе кумира".

Дуб – в подавляющем большинстве случаев мужское дерево. Он символизирует долголетие, жизненную энергию, силу. С владельцами этих палочек бывает трудно найти общий язык, однако не общество выбирает их, а они – общество. В споре предпочитают, чтобы последнее слово оставалось за ними. Это палочки борцов и воинов, честолюбивых, активных, здоровых людей; слабым людям с такой не сладить, зато сильным она придаст авторитета и энергии.

Ель – дерево, настраивающее на грустный лад. Вот и обладатели таких палочек – спокойные, немного пессимистичные люди. Они редко дают то, что у них просят, но всегда – то, что необходимо просящему; немногие это ценят, поэтому люди с палочкой из ели подчас бывают нелюдимы.

Жасмин – женская древесина, это символ грации и женственности. Обладательницы таких палочек – изящные, романтичные и мечтательные, немного отстраненные от реальной жизни и подчас витающие в облаках. ПРисуща им и толика истинно женского коварства: обычно они очень обаятельны – и умело используют это, чтобы достичь своих целей. Палочка из жасмина – гибкая, пластичная и пружинистая, идеально подойдет для всех видов творческой магии, но, пожалуй, будет не очень хороша в темной и боевой.

Ива – вновь женское дерево. Подходит для палочек романтичных, творческих... и стеснительных людей: они всегда боятся, что кто-нибудь услышит, как они поют или прочитает их любовную лирику. Палочки из ивы гибкие и хлесткие, они редко ломаются и отлично подходят для изучения заклинаний.

Калина – для любящих и страстных, но зачастую – эмоционально незрелых чародеев. Они инфантильны, податливы, не способны защищать и отстаивать свои интересы. Чаще женское, чем мужское дерево.

Каштан – солнечное дерево, однако немного "себе на уме". Так и хозяева каштановых палочек: вроде бы и веселы, и легко с ними, а оптимизма у них взять не удастся. Это эгоисты, которые поделиться могут разве что толикой этого самого эгоизма. Кроме того, любят сюрпризы.

Кедр – символ неподкупности, долголетия, знатности и силы духа. Волшебники с палочкой из кедра – благородные и верные друзья, а также зачастую будущие лидеры; у них на все есть свое мнение, и настаивать на нем они будут до последнего.

Кипарис – типично мужское дерево. Но принадлежать палочка из него будет лишь везунчикам, про которых все удивленно говорят: «В рубашке родились». Из любой ситуации такой чародей выйдет сухими из воды, но не потому, что сам на это повлиял, а потому, что так распорядилась судьба. Нетерпеливы, бросаются всё делать сейчас же. Разумеется, эта древесина идеально подойдет боевым магам.

Красное дерево – для аристократичных, властных и хладнокровных чародеев. Эта палочка придает своему владельцу презентабельный вид, отличается дороговизной и вряд ли изберет своим хозяином магглорожденного мага.

Лавр – символ власти, победы, бессмертия и тайных знаний. Палочка из древесины лавра выберет только победителя по жизни – и подарит ему не только ощущение безграничной силы, но и надежду, ощущение внутреннего превосходства. Лавр вдохновляет на необычные решения обычных проблем и окажется отличным подспорьем в поединке. Тем не менее это – дерево светлых волшебников, поскольку для того, чтобы лавр покорился тебе, преследовать надо лишь добрые цели.

Липа будет верной спутницей человеку, которого всегда снедает какая-нибудь навязчивая идея и который не остановится, пока не претворит ее в жизнь. Нередко владельцы таких палочек успешны в прорицаниях и травологии.

Лиственница успокаивает. Поэтому, как ни странно, лучше всего палочка из лиственницы подойдет темпераментным и взрывным магам, склонным к пессимизму, депрессиям и психозам: она будет "остужать" горячую натуру, излечивать нервные расстройства и помогать своему владельцу видеть лучшее в жизни.

Миндаль повышает творческий потенциал обладателя. Считают, что жизнь не такая длинная, чтобы можно было все время провести сидящим в кресле, очень активны. Не любят трудиться по принуждению.

Мирт – палочка неисправимого оптимиста, жизнерадостного, спокойного и невозмутимого. Они любят дарить радость другим и стараются оставаться спокойными в любой, даже экстренной ситуации. Редко показывают свои эмоции.

Можжевельник – дерево инициативных, ответственных и правильных до занудства чародеев, что не привыкли к поражениям. Всегда оставляют за собой последнее слово в споре.

Олива – дерево миролюбивых и добрых магов, и фортуна всегда на их стороне. У волшебников с палочкой из оливы – утонченный вкус, развитое чувство прекрасного. Они тянутся к прекрасному.

Ольха покровительствует семье, это дерево для хранительниц домашнего очага по призванию. Такая палочка почти наверняка будет принадлежать женщине, причем хозяйственной женщине, которая или имеет, или мечтает о большой семье с кучей детей и внуков.

Омела – для открытых людей без комплексов, что по-настоящему умеют посмеяться над собой. Для людей с палочкой из омелы не существует никаких запретов, они страстные и чувственные и стремятся испытать всё. Из них получатся неплохие писатели, журналисты.

Осина – дерево, отвращающее зло и убивающее нежить, поглощающее отрицательную энергию вокруг мага и придающее ему бодрости духа. Разумеется, палочка из осины никогда не будет принадлежать темному магу. Лучший спутник для аврора.

Орешник – очередное священное и сильное, несомненно мужское дерево. Палочка из орешника сослужит добрую службу лишь магу, для которого не существует менее или более важных случаев, когда речь заходит о справедливости. Лучше всего она подойдет аврорам, поскольку орешник издавна считался лучшим материалом и для оружия, и для защитной магии.

Остролист будет подходящей древесиной лишь для цельной личности. Люди с палочкой из остролиста – вдумчивые, практичные и приземленные, но вместе с тем могут решить сложное через простое. Вместе с тем они обычно бескорыстны и заботливы – и одновременно излишне оптимистичны. Не приемлют критики в свой адрес.

Падуб – материал для тех, кто никому не желает зла. Маг с палочкой из падуба очень предсказуем и зачастую – перфекционист, выводящий всех из себя своим стремлением к идеалу.

Пальма – для приветливых или даже слегка навязчивых людей. Волшебники с пальмовыми палочками отходчивы и хоть и не без труда, но прощают любую обиду, и всегда помогут в беде.

Пихта – сердцевина для палочек волшебников добродетельных и терпеливых, что не поддаются ни искушениям, ни низменным страстям и просто не умеют быть подлыми. Такие чародеи готовы жертвовать собой и лучше умрут, чем подставят или предадут другого.

Рябина – лучшее дерево для защитной магии и прорицаний. Волшебник с палочкой из рябины – спокоен, немного скрытен, у него очень хорошо развита интуиция и, возможно, наличествует дар предвидения. Тем не менее это – древесина зрелых волшебников, которая редко выбирает молодых и неуравновешенных.

Сирень – дерево красивых, но легкомысленных и поверхностных чародеев. Часто обладатели такой палочки бывают недальновидны, не замечают очевидного и всю жизнь носят "розовые очки". Слабовольны, легко подпадают под дурное влияние.

Слива – для добродетельных, мужественных, самоотверженных, стойких магов. Несмотря на это, по жизни хозяева таких палочек – застенчивые одиночки, отчаянно зависящие от чужого мнения о себе, с перепадами эмоций и настроений.

Сосна символизирует мудрость и является очень сильным деревом. Она связана не только с благородством и выдержкой, но и с прозрением, светом во тьме. Палочка из сосны будет принадлежать лишь светлому магу с открытой душой.

Тис – очень сильная древесина, которая, возможно, и практически не гниет, но удивительно ядовита. Как одно из древнейших растений на Земле и священное дерево во многих традициях европейских народов, тис символизирует связь между миром живых и мертвых и обладает огромным магическим потенциалом. Волшебник с палочкой из тиса – обычно волшебник, удивительно удачливый и талантливый в магическом плане, но склонный к тьме. Тем не менее такая палочка хороша не только для темной, но и для защитной магии.

Тополь – безразличное к людям дерево и принадлежать будет магу, совершенно не заботящемуся о других. Однако человек с палочкой из тополя станет, как и дерево, эдаким санитаром любого коллектива, в котором окажется, потому что все отрицательные эмоции и энергию он будет тянуть на себя.

Фиговое дерево – древесина людей, что ценят все нажитое ими. Они никогда не попросят чужого, но и не отдадут своего. Владельцы палочек из фигового дерева уверены, что человек – сам кузнец своего счастья, и доказывают это всей своей жизнью и всю свою жизнь.

Черемуха – нежное дерево. Чаще всего палочки из черемухи принадлежат юным душой и сердцем, не подверженным страстям и порокам, смелым и не теряющим надежды чародеям.

Шиповник поддерживает в людях страсть и нежность, отвечает за эмоциональную сторону любви. Поэтому обычно подобные палочки встречается у эмоциональных и влюбчивых волшебников, склонных колебаться. Люди это не злые, но полагаться на них не стоит.

Яблоня считается женской древесиной. Возможно, потому, что люди с такой палочкой много времени уделяют любви и браку, хоть и редко бывают в этом счастливы. Во всем они ищут разнообразия, они щедры, чувствительны и сентиментальны. Обычно неглупы и с широким кругозором, но редко демонстрируют это. Яблоня помогает в прорицаниях, любовной и исцеляющей магии. Хозяева таких палочек часто – талантливые колдомедики.

Ясень символизирует божественную природу человечества, связь верхнего мира с нижним. Именно из ясеня делаются лучшие руны для гаданий. Конечно же, палочка из ясеня будет отличным подспорьем для прорицателя или гадателя, который искренне хочет познать; впрочем, она хороша для любой магии, кроме темной.



© Hogwarts. Quiddich Challenge.
Juliette Beaumont & Iphigenia Skeeter.

0

4

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА МАГИЧЕСКОГО МИРА.

Общие сведения.
Каждый учебный год делится на два семестра. Учебный длится со второго сентября (первое сентября- неучебный день) по май, в июне проводятся экзамены. Каникул в течение года двое: Рождественские (длятся две недели, на них можно уехать из школы домой при желании) и Пасхальные (длятся неделю). Летние каникулы - июль-август.
В Хогвартсе, как и во всех школах Англии, пятидневная учебная неделя, суббота и воскресенье - выходные.
Стандартный распорядок дня в школе примерно таков: завтрак официально начинается в 8:00, в 9:00 - уже первая пара. Утром - две пары, между ними - небольшой перерыв, а после - часовой перерыв на ланч. Занятия возобновляются в 13:00; снова проводятся одна или две пары. Потом - свободное время, ужин. 21:00 - "отбой", после которого студенты не должны выходить из гостиных своих факультетов.

Шкала оценок:

Проходные баллы:
П - Превосходно
В - Выше ожидаемого
У - Удовлетворительно

Непроходные баллы:
С - Слабо
О - Отвратительно
Т - Тролль

Весь срок обучения в Хогвартсе можно условно поделить на три периода, отличающихся друг от друга набором предметов и специализацией.

Младшие курсы: years 1-2.
Преподаются только обязательные предметы.

Астрономия
Заклинания
Защита от Темных Искусств
Зельеварение
История Магии
Травология
Трансфигурация


Также у первого курса существуют уроки Полетов.
Обучение по обязательным предметам ведется до пятого курса, от них нельзя отказаться до сдачи СОВ. В конце каждого года проводятся переводные экзамены.

Средние курсы: years 3-5.
Продолжается обучение по основным предметам; в конце второго курса студентами выбираются факультативные предметы.

Древние Руны
Маггловедение
Нумерология
Прорицания
Уход за магическими существами

Выбрать из этого списка можно не более трех предметов, иначе студент рискует не уложиться в расписание - как Гермиона Грейнджер в "Гарри Поттере и Узнике Азкабана".
В конце третьего и четвертого курсов проводятся переводные экзамены. В конце пятого года обучения сдается СОВ.

СОВ (OWLs).
СОВ - Стандарты Обучения Волшебству; этот экзамен оценивает знания, полученные за весь пятилетний срок обучения, и является своеобразным пропуском к занятиям на уровне ЖАБА - очень многие преподаватели не берут на свои курсы студентов, если те сдали СОВ ниже, чем на "В", а некоторые - и вовсе лишь студентов, получивших "П". Для приема экзамена приезжает специальная комиссия из Министерства Магии.
Максимальное количество СОВ - 12.
СОВ соответствует английскому O-level.

Старшие курсы: years 6-7.
Обучение продолжается исключительно по предметам, необходимым для дальнейшей работы. Выбрать можно сколько угодно много из числа преподаваемых, но стандартное число - четыре или пять, редко больше; также нельзя выбрать предметы, которыми человек не занимался до СОВ. Как уже было сказано выше, преподавателями при наборе студентов на свой курс учитывается оценка за СОВ.
В конце шестого года обучения проводятся переводные экзамены. В конце седьмого года обучения сдается ЖАБА.
На шестом курсе возможно также обучение аппарированию (трансгрессии) у специально присланного Министерством Магии преподавателя. Обучаться могут все студенты шестого курса, но сдавать экзамен на приобретение лицензии могут только совершеннолетние.

ЖАБА (NEWTs).
Заключительный экзамен, оценивающий знания по выбранным на шестом курсе предметам. Исключительно серьезен и фактически является пропуском в дальнейшую жизнь, поскольку абсолютное большинство серьезных организаций магического мира Великобритании требует сдачи ЖАБА.
Для приема экзамена приезжает специальная комиссия из Министерства Магии.
ЖАБА соответствует английскому A-level.



© Hogwarts. Quiddich Challenge.
Juliette Beaumont.

0


Вы здесь » Nexation. » Информационный раздел. » Справочник по миру ГП


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC